Я руководитель отдела сервиса в стоматологии ДентТайм. Моя главная задача - поддерживать внешний и внутренний сервис на высоком уровне. Считаю себя коммуникабельным человеком и это позволяет мне много общаться с нашими пациентами, создавать для них спокойную, почти домашнюю обстановку, позволяющую им лечиться с удовольствием.
У нас в клинике есть много отличных от других стоматологий особенностей, которые позволяют нашим гостям ощутить тёплую заботу о себе. Именно поэтому они оставляют хвалебные отзывы, оценивая компанию на 5 звёзд на всех ключевых агрегаторах. Мы имеем много рекомендаций от наших пациентов и высокий индекс NPS, равный 9.8, которым может похвастаться, пожалуй, всего несколько клиник в России.
Поддерживая благоприятную обстановку в коллективе, нам удалось создать для нашей профессиональной команды условия для успешной и качественной работы. Пациенты чувствуют слаженность всех сотрудников, их эмпатию по отношению к ним и друг к другу. И это ещё один повод выбирать именно ДентТайм. Всегда хочется лечиться там, где тебе хотят и могут помочь.